На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Выручка «Магнита» оказалась ниже ожиданий
Выручка второго по этому показателю в России ритейлера – торговой сети «Магнит» - по итогам ушедшего года оказалась ниже ожидаемого уровня. В денежном выражении выручка «Магнита» составила 1,143 триллиона рублей, что на 6,37% выше показателя 2016 года. Напомним, что ещё в октябре минувшего года специалисты компании прогнозировали рост выручки по итогам года на уровне 8-10%. Эксперты отмечают, что показатели прошлого года являются самыми низкими темпами роста выручки за всю историю публикации показателей деятельности компании. Сопоставимые продажи «магнита» по итогам прошлого года также сократились на 3,37%. За прошлый год компании удалось открыть 2291 новый торговый объект, нарастив торговую площадь на 13,56% до уровня 5,75 миллиона квадратных метров. Чистая прибыль розничной сети обвалилась на 34,7% до показателя 35,53 миллиарда рублей. После появления в открытом доступе данных финансовой отчётности «Магнита» акции компании на Лондонской фондовой бирже упали на 10,33%.
Представитель компании в ходе пресс-конференции с инвесторами сообщил им, что в нынешнем году «Магнит» может принять решение о невыплате дивидендов, что произойдёт впервые с 2011 года. Специалисты компании прогнозируют по итогам текущего года увеличение выручки сети на 7-9%. В 2018 году запланировано открытие 2220 торговых объектов. 1500 торговых объектов будут открыты в формате «у дома», 700 будут предлагать посетителям косметическую продукцию, и 20 магазинов будут работать в формате «Магнит Семейный». Кроме того, порядка 1200 магазинов планируют обновить. На реализацию этих планов будет потрачено 55 миллиардов рублей.
Инвесторы считают нынешние финансовые результаты «Магнита» ужасными. Несмотря на существенные инвестиции в развитие сети, Магнит» проигрывает своим основным конкурентам, и может лишь действовать на понижение цен.