На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Hisense» наладит в России прямые продажи своей продукции
Китайский производитель электроники и бытовой «Hisense» планирует в нынешнем году наладить прямую продажу своих товаров на территории России. Об этом в интервью журналистам поведал представитель компании. Для реализации этих планов китайская компания в июне прошлого года зарегистрировала в Москве дочернюю структуру под названием «Айсенс Рус Ко». «Hisense» работает на российском рынке через своих партнёров с 2014 года. Полученный опыт работы в России был признан руководством компании успешным, поэтому и было принято решение о необходимости самостоятельного присутствия на рынке.
Компании уже удалось достичь предварительной договорённости о сотрудничестве с ритейлером «DNS». Именно эта компания должна в будущем стать основным каналом продаж продукции «Hisense» в России. В будущем компания планирует запустить в России собственный интернет-магазин. Компания планирует продавать на российском рынке холодильники, телевизоры, кондиционеры и стиральные машины. На рынке продаж телевизоров компания планирует отвоевать для себя порядка 5%. В будущем компания планирует построить в России производственные мощности для выпуска телевизоров и дисплеев. Объём инвестиций, необходимых для реализации этого проекта, по оценкам специалистов компании, должен составить 30 миллионов долларов.
Объём российского рынка электроники и бытовой техники по итогам прошлого года вырос на 11%. В денежном выражении он составляет 1,6 триллиона рублей. Рынок телевизоров по количеству увеличился на 3%. Однако, в денежном выражении он остался на уровне показателей 2016 года. Лидирующие позиции по объёмам продаж занимают телевизоры торговых марок «Samsung», «LG», и «Sony». Совокупная доля этих трёх марок на рынке составляет почти 80%.