«Danone» запустил собственный интернет-магазин в России


Торговля >> 01.11.2017

Компания «Danone», являющаяся одним из самых крупных в России производителей молочных продуктов и молока, сообщила о запуске собственного интернет-магазина по адресу «milcdirect.ru». Соответствующий домен был зарегистрирован компанией в апреле текущего года. В магазине представлены молочные продукты «Danone» под торговыми марками «Простоквашино», «Тёма», «Активиа» и «Actimel». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Danone» составляет 500 рублей. Пока доставка заказов из магазина осуществляется лишь в пределах Москвы, однако в планах компании уже через год наладить доставку и в остальных городах-миллионниках. Покупателю предоставлена возможность выбора даты и временного интервала доставки заказа. Кроме того, существует возможность создания плана регулярной доставки.

Сейчас интернет-магазин работает в тестовом режиме. Запуск продаж молочной продукции концерна «Danone» в интернете является стратегическим глобальным решением высшего менеджмента компании. Подготовка к запуску подобных проектов параллельно идёт в США и Франции. Это своеобразный ответ компании на стремительное развитие сегмента онлайн-покупок свежих продуктов, отмечает представитель пресс-службы «Danone» в своём заявлении для журналистов. В будущем компания собирается ввести в ассортимент своих интернет-магазинов всю линейку продукции «Danone».

Согласно оценкам международных экспертов, по итогам прошлого года компания «Danone» являлась лидером российского рынка по объёму продаж молочной продукции. Доля компании составляла 15,3% в денежном выражении. Кроме того, компании принадлежит 13,8% рынка детского питания. Совокупный объём рынка молочных продуктов в России оценивается экспертами в 1,18 триллиона рублей. По итогам прошлого года объём продаж продукции «Danone» в России увеличился на 4-5%, превысив отметку в 100 миллиардов рублей.