«X5 Retail Group» планирует развивать стратегическое партнерство


Торговля >> 03.06.2017

Крупнейший в России оператор розничных торговых сетей, компания «X5 Retail Group» достигла соглашения о стратегическом партнерстве с «Несвижским заводом детского питания». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. С конца прошлого года завод осуществляет выпуск молочной продукции под торговой маркой «Сарафаново», которая предназначена только для продажи в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Продажи осуществляются в Центральном и Северо-Западном округах. Компании, согласно комментариям их представителей, владеют брендом совместно. Белорусское предприятие выпускает молоко, кефир, творожки, питьевые йогурты и другую продукцию. Вся продукция находится в среднем ценовом сегменте. В ближайших планах сторон запуск в продажу второго бренда йогуртов и творожков, который будет стоить несколько дороже.

Стоит отметить, что существующее соглашение о партнерстве белорусского производителя и российской торговой сети является бессрочным. Завод обладает огромным потенциалом для развития сотрудничества. Производственная мощность завода составляет 180 тысяч тонн готовой продукции в год. На данный момент завод полностью ориентирован на сотрудничество с российским ритейлером. Загружать мощности завода дополнительными сторонними контрактами руководство белорусского предприятия не планирует.

Розничная торговая сеть «Магнит», которая является основным конкурентом компании «X5 Retail Group», несколько лет назад приняла решение начать конкурентную борьбу с производителями, но сеть «Магнит» пошла по другому пути, и решила заняться самостоятельным производством продукции. У компании уже есть собственное тепличное хозяйство, где выращивают огурцы, помидоры и зелень, а также компания занимается разработкой проекта по строительству комплекса для выращивания шампиньонов.