
Что такое Даркнет

«Северсталь» и итальянская «Tenaris» откроют совместное производство сварных труб

Рейтинг азартных игр на Азино казино

«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»

Где выгоднее продать криптовалюту

Бездепозитные бонусы: выбирайте лучшие онлайн казино 2019 для игры

В Португалии 2018 год стал самым успешным для наземных казино

Крах «Urban Group» спровоцировал массовое банкротство региональных застройщиков
«X5 Retail Group» вышла в лидеры по объёму прироста торговых площадей

В первом квартале текущего года торговые площади розничных сетей увеличились на 494 тысячи квадратных метров. Лидерами прироста стали «X5 Retail Group», «Магнит», «Metro», «Дикси», «Ашан», «Лента» и «Монетка». Отметим, что ранее «X5» и «Магнит» двигались в одинаковом темпе, однако с наступлением 2017 года «X5» добавила в общий объём более половины прироста торговых площадей. В количественном выражении доля «X5» составила 248 581 квадратный метр. Основным направлением прироста стала сеть супермаркетов «Пятёрочка»
Розничная сеть «Магнит» добавила в общую копилку порядка 16% (80 тысяч 300 квадратных метров). Остальные торговые сети также существенно сократили свои показатели прироста. Так, «Дикси» уменьшила свою долю в общем объёме с 3,8% в прошлом году, до 0, «Metro» - с 1,1% до 0, «Монетка» - с 0,9% до 0,5%, «Ашан» с 0,7% до 0,4%. Открытие новых торговых точек отбирает значительное количество покупателей у уже функционирующих магазинов, именно в этом заключается основная причина низкой активности торговых сетей в вопросе расширения. Снизились и показатели выручки в соотношении на 1 квадратный метр торговой площади.
Однако, перед ритейлерами не стоит вопрос об открытии нового магазина. В существующих условиях ты либо делишь поток покупателей на несколько своих магазинов, либо часть покупателей у тебя забирает конкурент. Розничные сети могут пытаться повысить плотность продаж, проведя модернизацию своих торговых точек, либо углубившись в развитие онлайн-продаж, что позволит, в будущем, максимально загрузить заказами отстающие магазины. Активное увеличение торговых площадей, даже на фоне ухудшения экономических показателей отдельных торговых точек, позволяет максимально закрыть рынок, поэтому сильные игроки будут продолжать развивать свои сети, вытесняя слабых.