На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Puma улучшила финансовый результат благодаря ретро-стилям
За первое полугодие выручка немецкой Puma выросла до 2,2 млрд. евро (+18,3%), чистая прибыль более чем на треть – до 98,5 млн. евро (+37,8%). Во всех основных регионах продажи спортивной продукции показали двузначный рост.
По данным Bloomberg, в 2017-м Puma 3 раза повышала прогноз на прибыль благодаря моде на спортодежду. Гендиректор Бьорн Галден отмечает, что компания значительно выиграла при использовании рето-стилей 80-90-х годов. В нынешнем году в тренде неожиданно оказался баскетбольный стиль, поэтому Puma довелось ускорить выпуск отдельных продуктов.
Глобальная торговая и экономическая ситуация пока остается неопределенной, поэтому компания не намерена увеличивать прогноз по продажам. Вместо этого она вложит дополнительные капиталы в маркетинг.
В начале минувшей весны Puma в содружестве с «Союзмультфильмом» анонсировали выпуск коллекции кроссовок с изображением Зайца и Волка из «Ну, погоди!», а также других героев мультиков. Для именитого бренда спортодежды эта колаборация станет первой на российском рынке.