На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«KDV-групп» готовится выйти на биржу
Группа компаний «KDV-групп», являющаяся самым крупным в России производителем снековой продукции(компании принадлежат бренды «Кириешки», «Beerka» и «Бабкины семечки»), изучает возможности проведения первичного размещения акций. Компания уже провела консультации с возможными организаторами размещения, ими могут стать несколько зарубежных финансовых учреждений, и один российский. Уточник названия этих учреждений представитель компании отказался. Основной собственник «KDV-групп» Денис Штенгелов подтвердил журналистам, что такие встречи действительно имели место, но окончательного решения по поводу появления на бирже ещё не принято. Такой вариант возможен, но размещение точно не состоится в следующем году, отметил Штенгелов.
В структуру томской группы «KDV-групп» сейчас входит 10 предприятий, на которых изготавливается порядка 300 наименований продукции, включая кондитерские изделия под торговой маркой «Яшкино», сухарики «3 корочки», «Кириешки» и «Компашки». Совокупная производственная мощность всех компаний группы превышает 400 тысяч тонн готовой продукции в год. Кроме того, в управлении компании находится 80 тысяч тонн гектаров земли, молочные фермы, сахарный комбинат «Колпнянский». В Кемерово компания строит тепличное хозяйство площадью 10 гектаров. В собственности группы также есть сеть супермаркетов под вывеской «Ярче!», в которую входят 380 торговых объектов в Сибири и Подмосковье.
«KDV-групп» является лидером российского рынка снековой продукции с долей в 36%, основным преимуществом компании является возможность предоставить продукт по цене ниже аналогичной у конкурентов. Средняя стоимость товаров группы в нынешнем году осталось на уровне 2016 года. Стоит отметить, что средняя стоимость категории повысилась, в среднем, на 2%.