Россияне всё чаще предпочитают каналы бесконтактной доставки интернет-заказов


Аналитика >> 14.03.2020

Россияне всё чаще отдают предпочтение бесконтактным каналам доставки своих заказов из интернет-магазинов. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами интернет-площадки «Ozon». Специалисты отмечают, что за прошедшую неделю доля заказов, доставляемых до двери, выросла на 20%, а если сравнивать показатели начала марта и четвёртого квартала прошлого года, то доля таких заказов выросла на 60%.

Интернет-площадка «Ozon» первой в России запустила услугу доставки заказов до двери, и произошло это в июле прошло года. Полигоном для испытаний новой услуги стала Москва, а уже в сентябре прошлого года в компании приняли решение масштабировать этот опыт на другие города. Сейчас этой услугой, коме жителей российской столицы, могут воспользоваться заказчики в 20 других городах России. В компании также отметили, что продолжает расти и доля заказов, доставляемых в постаматы.

Количество товаров в итоговой корзине среднестатистического покупателя «Ozon» в марте текущего года увеличилось до 8 в сравнении с 5 в прошлом году. Увеличился и спрос покупателей на товары домашнего досуга, отметил представитель «Ozon» в беседе с журналистами.