На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне всё чаще предпочитают каналы бесконтактной доставки интернет-заказов
Россияне всё чаще отдают предпочтение бесконтактным каналам доставки своих заказов из интернет-магазинов. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами интернет-площадки «Ozon». Специалисты отмечают, что за прошедшую неделю доля заказов, доставляемых до двери, выросла на 20%, а если сравнивать показатели начала марта и четвёртого квартала прошлого года, то доля таких заказов выросла на 60%.
Интернет-площадка «Ozon» первой в России запустила услугу доставки заказов до двери, и произошло это в июле прошло года. Полигоном для испытаний новой услуги стала Москва, а уже в сентябре прошлого года в компании приняли решение масштабировать этот опыт на другие города. Сейчас этой услугой, коме жителей российской столицы, могут воспользоваться заказчики в 20 других городах России. В компании также отметили, что продолжает расти и доля заказов, доставляемых в постаматы.
Количество товаров в итоговой корзине среднестатистического покупателя «Ozon» в марте текущего года увеличилось до 8 в сравнении с 5 в прошлом году. Увеличился и спрос покупателей на товары домашнего досуга, отметил представитель «Ozon» в беседе с журналистами.