В Австрии призывают ограничить доминирование «Google» на рекламном рынке страны


Австрийская комиссия по защите рыночной конкуренции и прав потребителей призывает местные власти принять меры для решения проблем. Связанных с доминирующим положением американской корпорации «Google» на национальном рынке цифровой рекламы. Регулятор накануне представил отчёт, из которого следует, что американская корпорация очень часто злоупотребляет своим доминирующим положением при продаже рекламы на принадлежащих ей ресурсах.

Сегодня корпорация «Google» в Австрии является самым крупным поставщиком всех основных рекламных услуг, а также главным поставщиком рекламных технологий. Согласно подсчётам регулятора, доля «Google» на рынке цифровой рекламы Австрии колеблется от 50% до 100%. Конечная доля зависит от типа предоставляемых услуг. Регулятор считает, что проблема отсутствия конкуренции на рынке требует незамедлительного решения.

Уже сейчас корпорация «Google» в Австрии осуществляет свою деятельность по модели монополиста. Регулятор предложил некоторые рекомендации для решения проблем с конкуренцией, которые лягут в основу правительственных мер.