На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Франция оштрафовала Google на 50 миллионов евро
Французская нацкомиссия по делам информтехнологий и правам человека (CNIL) выставила штраф IT-гиганту Google за слабое информирование пользователей в рамках получения их согласия на обработку персональных данных. Об этом сообщается на сайте CNIL.
В решении регулятора отмечается, что CNIL впервые применяет максимально допустимый уровень штрафа по новому Генеральному регламенту о защите личных данных. Контролирующий орган отыскал у американской компании два типа нарушений. Первое касается недостаточной доступности (смысловой и физической) информирования о деталях использования данных пользователей. В некоторых случаях она доступна лишь после 5-6 действий на сервисах Google.
Второе нарушение касается неправильного получения согласия пользователей, поскольку его нельзя считать достаточно точным и однозначным. Регулятор отмечает: человек должен согласиться на обработку данных до момента настройки персонализации рекламы. Однако компанией нарушены требования, касающиеся конкретного согласия пользователя в каждом конкретном случае.
Несмотря на принятые Google меры, связанные с обработкой данных нарушения продолжаются до настоящего времени. Поэтому решено выставить IT-компании максимально допустимые штрафные санкции, подчеркивается в сообщении CNIL.
«Ведомости» напоминают: в 2018-м материнская компания Google – Alphabet была оштрафована на рекордные 4,34 млрд. евро. Еврокомиссия вменила ей в вину злоупотребление на IT-рынке из-за использования мобильной ОС Android для доминирования поисковой системы Google.
В решении регулятора отмечается, что CNIL впервые применяет максимально допустимый уровень штрафа по новому Генеральному регламенту о защите личных данных. Контролирующий орган отыскал у американской компании два типа нарушений. Первое касается недостаточной доступности (смысловой и физической) информирования о деталях использования данных пользователей. В некоторых случаях она доступна лишь после 5-6 действий на сервисах Google.
Второе нарушение касается неправильного получения согласия пользователей, поскольку его нельзя считать достаточно точным и однозначным. Регулятор отмечает: человек должен согласиться на обработку данных до момента настройки персонализации рекламы. Однако компанией нарушены требования, касающиеся конкретного согласия пользователя в каждом конкретном случае.
Несмотря на принятые Google меры, связанные с обработкой данных нарушения продолжаются до настоящего времени. Поэтому решено выставить IT-компании максимально допустимые штрафные санкции, подчеркивается в сообщении CNIL.
«Ведомости» напоминают: в 2018-м материнская компания Google – Alphabet была оштрафована на рекордные 4,34 млрд. евро. Еврокомиссия вменила ей в вину злоупотребление на IT-рынке из-за использования мобильной ОС Android для доминирования поисковой системы Google.