В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российские торговые сети столкнулись с массовыми отказами в получении лицензий н продажу алкоголя
Крупные российские торговые сети, включая те, что подконтрольны «X5 Retail Group» сообщают о массовых отказах в продлении и выдаче лицензий на продажу алкогольной продукции. Эта тенденция, как сообщают участники рынка, наметилась во второй половине нынешнего года. Причиной такого развития событий, как отмечают представители торговых сетей, являются поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции», которые вступили в силу с началом января.
Источники на рынке утверждают, что только лишь в одной Москве и Подмосковье сети каждый месяц получают порядка 15 отказов в продлении и выдаче алкогольных лицензий. Если говорить о российских регионах, то там ситуация ещё хуже. Представители сетей обращают внимание, что теперь одним из оснований для отказа может стать наличие у потенциальных получателей разрешительной документации неоплаченных штрафов в сфере оборота алкогольной продукции.
Эксперты оценивают долю алкоголя в совокупном объёме выручки торговых сетей в 15%. Напомним, что по итогам трёх кварталов текущего года выручка «X5 Retail Group» составила 1,3 триллиона рублей.