На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Претенденты на американскую визу будут вынуждены давать ссылки на свои профили в соцсетях
Новые требования не коснутся лишь претендентов на отдельные типы официальных и дипломатических виз.
Недавно Государственный департамент США решил, что будет целесообразно требовать от всех претендентов на американскую визу указывать свои имена в популярных социальных сетях. Но и это еще не все: также могут потребовать предыдущие номера телефонов и электронные адреса. Эта мера сильно повлияет на количество отказов потенциальным посетителям страны и мигрантам.
Сообщается, что по некоторым подсчетам эти требования отразятся на почти 15-ти миллионах иностранцев, которые подают заявки на визы ежегодно. Новые правила коснутся почти всех желающих получить иммиграционные (а это 710 тысяч заявителей) и неиммиграционные визы (это около 14 миллионов заявителей). Требования будут касаться и тех, кто желает попасть в Штаты для ведения собственного бизнеса и даже учебы.
Если новые требования одобрят, то впредь в заявках на получение виз будет содержаться целый список соцсетей, на которые надо будет указывать ссылки за последние 5 лет. Еще потребуются предыдущие номера телефонов, статусы о совершенных поездках и депортациях за 5 последних лет, электронные адреса.