Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
В январе Белый дом представит программу инфраструктурной модернизации США
Администрация главы США заканчивают работу по подготовке программы масштабной инфраструктурной модернизации, стоимость которой оценивается в триллион долларов. В январе Белый дом намерен представить программу Конгрессу и широкой общественности, пишет ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.
Еще в ходе предвыборной кампании в 2016-м Дональд Трампа анонсировал создание программы, направленной на модернизацию транспортной инфраструктуры всей страны. После инаугурации новый президент подтвердил намерения. Стало известно, что администрация планирует на протяжении десятилетия выделить на эти цели не менее 200 млрд. долл., причем по иным статьям расходы будут сокращены.
Основная нагрузка по реализации амбициозного проекта будет возложена на плечи властей на местах и частных инвесторов: им самим предстоит изыскивать немалые деньги на финансирование строительства, модернизацию автомобильных и железных дорог, водопроводов и пр.
Накануне лета президентская администрация предложила сократить объемы средств на 12,7%, которые выделялись минтрансу для распределения по собственному усмотрению – до 16,2 млрд. долл. Еще порядка 60 миллиардов должны были выделить на плановые расходы, в частности, на ремонт дорог.
Согласно проведенному Демократической партией анализу, республиканская администрация изначально предусматривала в проекте значительные сокращения финансирования работ по инфраструктурным объектам. Конгрессмен-демократ Чарльз Шумер отмечает: на протяжении ближайшего десятилетия правительством Трампа предложено сократить финансирование инфраструктурных проектов на 206 млрд. долл. по линии ряда министерств.
Шумер считает, что таким образом президентская администрация хочет снизить финансирование городов и целых штатов, чтобы за строительство новых трасс платить солидным хедж-фондам и бизнесменам Уолл-стрит.
Глава транспортного ведомства Элейн Чао отметила, что выделение по требованию демократов 1 трлн. долл. полностью из бюджета – мало реалистично, поскольку существенно увеличит его дефицит.