На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Новый закон о маркетплейсах позволит защитить небольших продавцов
Новый закон об основах государственного регулирования деятельности маркетплейсов, проект которого внесен в Думу, призван защитить небольших игроков на площадках, и позволит избежать монополии крупных игроков. Подобное мнение высказывают опрошенные журналистами эксперты. Ситуация, которая сейчас существует на рынке маркетплейсов, а именно высокие штрафные санкции и рост цен на услуги, приводит к существенному повышению цен для покупателей и монополизации рынка. Небольшие продавцы в условиях жесткой конкуренции просто гибнут.
Достаточно часто поставщики начинают работу на маркетплейсах, не имея понимания о точной стоимости услуг и рисков, которые они могут понести. Договор между продавцом и сервисом должен быть понятным для всех участников сделки, и находиться в открытом доступе на маркетплейсе. Напомним, что проект закона об установлении основ государственного регулирования деятельности маркетплейсов был внесен в Думу марта нынешнего года.
Законопроект устанавливает условия и требования к договорам, которые владелец маркетплейса заключает с продавцом и с владельцем пункта выдачи заказов. Одним из основных требований является явное и понятное изложение условий сотрудничества.