В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
На туристический рынок вернулись горящие туры
Открытие полноценного авиасообщения с Турцией вернуло на российский туристический рынок подзабытый формат «горящих» туров с дисконтом и вылетом через 2-5 дней. Об этом журналистам рассказал представитель Национальной сети туристических агентств. Сами участники рынка рассказал, что горящие туры стали доступными с прошлой недели, а размер скидок может достигать 40%. Подобное развитие событий специалисты склонны связывать с тем, что россияне всё чаще стали откладывать покупку, и операторы просто вынуждены снижать цены.
Формат «горящих» туров в России был особенно популярен в двухтысячных годах, когда на него приходилось до 20% продаж. Однако, кризис 2014 года привёл к массовому банкротству туроператоров, и количество желающих демпинговать резко упало. К 2017 году формат «горящих» туров фактически исчез с рынка. Возвращение данного формата сами участники рынка называют негативной тенденцией, так как комиссия на турах подобного формата минимальна.
Туроператоры также обращают внимание, что спрос россиян на турецкие курорты оказался существенно ниже ожиданий. Средний чек бронирования также демонстрирует спад со 112 до 105 тысяч рублей.