На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Аэрофлот» планирует нанять «скрытых пассажиров»
Руководство российской авиакомпании «Аэрофлот» приняло решение о найме «скрытых пассажиров», чьей задачей будет проведения анализа качества сервиса, оказываемого на бортах «Аэрофлота», существующим стандартам. Информация об этом содержится в закупочных документах, опубликованных на сайте авиакомпании.
Исследования будут проводиться каждый квартал, начиная с 1 апреля 2017 года. Закончить проведение исследований планируют 31 марта 2019 года. В качестве экспертов будут выступать пассажиры, возраст которых от 25 до 55 лет, имеющие соответствующую профессиональную подготовку Кроме того, у будущих «скрытых пассажиров» в обязательном порядке должен быть опыт полетов «Аэрофлотом» и другими крупными представителями пассажирской авиации. Знание продукта авиаперевозок тоже приветствуется, говорится в опубликованных документах.
В планах руководства «Аэрофлота» провести анализ, как уровня наземного сервиса, речь, в данном случае, идет о работе сотрудников call-центра, офисов реализации продуктов компании, служб регистрации багажа, службы посадки-высадки пассажиров и других вспомогательных служб авиакомпании, так и уровня оказания услуг на борту своих самолетов.
Конкурс по подбору исполнителя должен состояться 11 апреля. Заявки на участие в конкурсе подали четыре компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований и анализе рыночных показателей. Местом регистрации всех компаний является Москва. Заявленная стоимость контракта составляет 21,186 миллиона рублей. Стоит отметить, что привлечение к работе «скрытых пассажиров» является распространенной практикой для европейских и американских авиакомпаний. Таким способом компании стремятся повысить стандарты своего сервиса и ликвидировать слабые места в своей деятельности.