
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В Приморье откроют завод по производству лимонадов и питьевой воды

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников
Руководство «Аэрофлота» поддерживает идею приватизации компании

Руководство «Аэрофлота» поддерживает идею приватизации авиакомпании, однако там полагают, что проводить эту процедуру необходимо лишь после внедрения авиационной техники российского производства. По оценкам экспертов рынка, стоимость компании превышает сегодня 3 миллиарда долларов. При этом, по прогнозам аналитической службы авиаперевозчика, акции сейчас недооценены и обладают потенциалом к росту, как минимум, на 15%.
Если приватизация пройдет до момента полного обновления авиационного парка, то в правлении компании могут произойти изменения, которые способны оказать негативное влияние на процесс обновления и изменить его приоритетные направления, отметили в руководстве компании.
Совет директоров компании насчитывает 11 человек, после проведения приватизации интересы государства будет представлять 5 человек (сейчас 8). В случае спорного голосования 5 человек будут противостоять 6, и самолет российского производства просто может не попасть в компанию. Напомним, что сейчас частные инвесторы владеют 49% акций «Аэрофлота».
В данный момент в авиационном парке «Аэрофлота» состоит 30 самолетов российского производства «Sukhoi Super Jet 100». В 2015 году стороны подписали контракт, предусматривающий поставку еще 20 таких самолетов. По словам представителей авиастроительной корпорации, в текущем году планируется поставка 12 самолетов, еще 8 будут переданы «Аэрофлоту в 2018 году. Финансированием этой сделки будет заниматься Государственная транспортная лизинговая компания.
Кроме того, к концу 2018 года в компании «Аэрофлот» планируют получить первый в России магистральный самолет «МС-21». Авиастроители планируют поставить авиаперевозчику 50 машин такого типа. При этом, в компании заявляют, что отказались от заказа самолетов «ИЛ 114». В «Аэрофлоте» не видит места таким машинам в своем авиационном парке.