На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Руководство «Аэрофлота» поддерживает идею приватизации компании
Руководство «Аэрофлота» поддерживает идею приватизации авиакомпании, однако там полагают, что проводить эту процедуру необходимо лишь после внедрения авиационной техники российского производства. По оценкам экспертов рынка, стоимость компании превышает сегодня 3 миллиарда долларов. При этом, по прогнозам аналитической службы авиаперевозчика, акции сейчас недооценены и обладают потенциалом к росту, как минимум, на 15%.
Если приватизация пройдет до момента полного обновления авиационного парка, то в правлении компании могут произойти изменения, которые способны оказать негативное влияние на процесс обновления и изменить его приоритетные направления, отметили в руководстве компании.
Совет директоров компании насчитывает 11 человек, после проведения приватизации интересы государства будет представлять 5 человек (сейчас 8). В случае спорного голосования 5 человек будут противостоять 6, и самолет российского производства просто может не попасть в компанию. Напомним, что сейчас частные инвесторы владеют 49% акций «Аэрофлота».
В данный момент в авиационном парке «Аэрофлота» состоит 30 самолетов российского производства «Sukhoi Super Jet 100». В 2015 году стороны подписали контракт, предусматривающий поставку еще 20 таких самолетов. По словам представителей авиастроительной корпорации, в текущем году планируется поставка 12 самолетов, еще 8 будут переданы «Аэрофлоту в 2018 году. Финансированием этой сделки будет заниматься Государственная транспортная лизинговая компания.
Кроме того, к концу 2018 года в компании «Аэрофлот» планируют получить первый в России магистральный самолет «МС-21». Авиастроители планируют поставить авиаперевозчику 50 машин такого типа. При этом, в компании заявляют, что отказались от заказа самолетов «ИЛ 114». В «Аэрофлоте» не видит места таким машинам в своем авиационном парке.