
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
Авиаперевозка грузов в салонах пассажирских самолётов больше не интересна

Снижение тарифов на рынке авиаперевозок грузов вынуждает российские пассажирские авиакомпании массово сокращать количество рейсов с Китаем, где груз перевозили в салонах самолётов. Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников в отрасли. Напомним, что регулярное пассажирское авиасообщение российские власти остановили в марте нынешнего года из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
Авиаперевозчики на фоне колоссальных убытков попросили власти предоставить им возможность перевозки грузов в салонах самолётов, чтобы использовать хотя бы часть простаивающего парка. Одновременно с этим резко увеличился спрос на срочную доставку самолётами средств индивидуальной защиты и медикаментов. «Росавиация» в итоге разрешила авиакомпаниям использовать салоны авиалайнеров для перевозки грузов.
Однако, этот бизнес оказался весьма хлопотным делом отмечают специалисты. В подобных рейсах бортпроводники выполняют роль грузчиков. Многие в таких полётах сорвали себе спину, и отказываются участвовать в подобных вещах. Кроме того, в июне резко упали тарифы, и исчезла экономическая составляющая.