На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Авиаперевозка грузов в салонах пассажирских самолётов больше не интересна
Снижение тарифов на рынке авиаперевозок грузов вынуждает российские пассажирские авиакомпании массово сокращать количество рейсов с Китаем, где груз перевозили в салонах самолётов. Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников в отрасли. Напомним, что регулярное пассажирское авиасообщение российские власти остановили в марте нынешнего года из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
Авиаперевозчики на фоне колоссальных убытков попросили власти предоставить им возможность перевозки грузов в салонах самолётов, чтобы использовать хотя бы часть простаивающего парка. Одновременно с этим резко увеличился спрос на срочную доставку самолётами средств индивидуальной защиты и медикаментов. «Росавиация» в итоге разрешила авиакомпаниям использовать салоны авиалайнеров для перевозки грузов.
Однако, этот бизнес оказался весьма хлопотным делом отмечают специалисты. В подобных рейсах бортпроводники выполняют роль грузчиков. Многие в таких полётах сорвали себе спину, и отказываются участвовать в подобных вещах. Кроме того, в июне резко упали тарифы, и исчезла экономическая составляющая.