
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Gett» и «Boxberry» запускают услугу доставки посылок из пунктов выдачи домой клиенту

Сервис заказа такси «Gett» совместно с федеральной службой доставки «Boxberry» сообщили о запуске сервиса доставки интернет-заказов из зарубежных магазинов от постаматов партнёров и пунктов выдачи домой клиенту. Новый сервис ориентирован на клиентов, которые соблюдают режим самоизоляции, и стремятся свести количество выходов из дома к минимуму. Заказать новую услугу можно в мобильном приложении «Gett». Для этого пользователю необходимо выбрать раздел меню «Gett Посылки». Далее необходимо указать координаты точки выдачи, и код для получения заказа.
Получение посылок и их доставку по адресу владельца осуществляют водители сервиса «Gett». Доставка посылки осуществляется бесконтактным способом. Водитель доставляет посылку владельцу, отходит на два метра, и осуществляет телефонный звонок заказчику. Все водители и курьеры в рамках нового сервиса будут максимально обеспечены средствами индивидуальной защиты. Кроме того, они прошли инструктаж о правилах бесконтактной доставки.
Сейчас партнёры изучают возможность подключения аналогичной услуги для доставки заказов из российских интернет-магазинов. В компании пообещали уведомить об этом дополнительно.