На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Gett» и «Boxberry» запускают услугу доставки посылок из пунктов выдачи домой клиенту
Сервис заказа такси «Gett» совместно с федеральной службой доставки «Boxberry» сообщили о запуске сервиса доставки интернет-заказов из зарубежных магазинов от постаматов партнёров и пунктов выдачи домой клиенту. Новый сервис ориентирован на клиентов, которые соблюдают режим самоизоляции, и стремятся свести количество выходов из дома к минимуму. Заказать новую услугу можно в мобильном приложении «Gett». Для этого пользователю необходимо выбрать раздел меню «Gett Посылки». Далее необходимо указать координаты точки выдачи, и код для получения заказа.
Получение посылок и их доставку по адресу владельца осуществляют водители сервиса «Gett». Доставка посылки осуществляется бесконтактным способом. Водитель доставляет посылку владельцу, отходит на два метра, и осуществляет телефонный звонок заказчику. Все водители и курьеры в рамках нового сервиса будут максимально обеспечены средствами индивидуальной защиты. Кроме того, они прошли инструктаж о правилах бесконтактной доставки.
Сейчас партнёры изучают возможность подключения аналогичной услуги для доставки заказов из российских интернет-магазинов. В компании пообещали уведомить об этом дополнительно.