
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
Судоходным компаниям не хватает воды

Из-за маловодности в этом году оборот грузов на Нижнем Дону может сократится на 16% и составить 8,5 миллиона тонн. Об этом журналистам рассказали в правительстве Ростовской области. Там отметили, что несмотря на планируемые работы по углублению дна на лимитирующих участках и перекатах, работа речного флота на полную загрузку не будет обеспечена. Участники в отрасли, при этом, утверждают, что пандемия пока не оказала особого влияния на объёмы речных перевозок.
Маловодность сейчас является ключевой проблемой для судоходства на Нижнем Дону. Причиной маловодности в нынешнем году является малое количества снега в зимний период, а также отсутствие большого потока воды из Цимлянского водохранилища. Уже в марте эксперты прогнозировали, что нынешний год для Ростовской области окажется самым маловодным. В первой половине навигации глубина на лимитируемых участках прогнозируется на уровне 3,2 метра.
Эксперты обращают внимание, что грузовой флот в России рассчитан на гарантированные глубины до 4 метров. Их уменьшение не позволяет обеспечивать максимальную загрузку судов. С учётом прогнозов глубин на Нижнем Дону недогруз может составить до трети от совокупной грузоподъёмности.