На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Yota» теряет позиции на рынке виртуальных операторов связи
Компания «Yota», являющаяся лидером рынка виртуальных операторов сотовой связи, за прошедший год снизила собственную долю на 10% до отметки в 57%. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «ТМТ Консалтинг». Весь объём рынка виртуальной сотовой связи оценивается экспертами в 9,3 миллиона абонентов. Однако, до конца текущего года рынок достигнет отметки в 10 миллионов абонентов.
Рост рынка виртуальных операторов сотовой связи позволит данному сегменту по итогам года обслуживать 4% от общего числа абонентов в России. По итогам прошлого года данный показатель был менее 3%, отмечают эксперты. В ближайшей перспективе следует ждать постепенного сокращения рынка виртуальной сотовой связи, при этом, основной объём будут формировать его текущие лидеры. Отметим, что за прошедший год общее число абонентов сегмента MVNO выросло в 3 раза.
Эксперты полагают, что столь ощутимое сокращение доли «Yota» на рынке произошло по причине появления большого количества новых игроков. Кроме того, на долю компании могла повлиять и не очень удачная маркетинговая компания.