
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Yota» теряет позиции на рынке виртуальных операторов связи

Компания «Yota», являющаяся лидером рынка виртуальных операторов сотовой связи, за прошедший год снизила собственную долю на 10% до отметки в 57%. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «ТМТ Консалтинг». Весь объём рынка виртуальной сотовой связи оценивается экспертами в 9,3 миллиона абонентов. Однако, до конца текущего года рынок достигнет отметки в 10 миллионов абонентов.
Рост рынка виртуальных операторов сотовой связи позволит данному сегменту по итогам года обслуживать 4% от общего числа абонентов в России. По итогам прошлого года данный показатель был менее 3%, отмечают эксперты. В ближайшей перспективе следует ждать постепенного сокращения рынка виртуальной сотовой связи, при этом, основной объём будут формировать его текущие лидеры. Отметим, что за прошедший год общее число абонентов сегмента MVNO выросло в 3 раза.
Эксперты полагают, что столь ощутимое сокращение доли «Yota» на рынке произошло по причине появления большого количества новых игроков. Кроме того, на долю компании могла повлиять и не очень удачная маркетинговая компания.