
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«YouDrive» предложил свои клиентам различные варианты скидок

Сервис каршеринга «YouDrive» начал предоставлять своим клиентам различные варианты скидок в рамках реализации программы «умные тарифы». Скидки, например, предоставляются за указание конечного места, и ориентировочного времени поездки. Следует отметить, что размер скидки клиента будет рассчитан с учётом продолжительности поездки, а также уровня спроса на услуги сервиса в конечной точке путешествия. В перспективе руководство каршеринга планирует разрешить клиентам передавать автомобиль другому пользователю сразу по окончании поездки. Кроме того, появится возможность брать попутчиков.
Заметим, что главные конкуренты «YouDrive» пока не проводили экспериментов с внедрением похожих предложений. Однако, «Яндекс Драйв» весной ввёл тариф с фиксированной стоимостью поездки, сохранив, при этом, и привычную поминутную тарификацию. Напомним, что сервис «YouDrive» начал свою работу в 2015 году. Сейчас его услугами можно воспользоваться в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Эксперты обращают внимание, что успешность каршеринга, как бизнеса, зависит от эффективного управления автомобильным парком, и минимизации простоев. Приёмы для этого могут быть разными.