Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
«Decathlon» открывает корнеры в продуктовых сетях
В России появился пилотный пример сотрудничества сети магазинов по продаже спортивных товаров и продуктового ритейлера. Французская сеть магазинов спортивных товаров «Decathlon» достигла соглашения с сетью гипермаркетов «Globus» об открытии первого корнера в гипермаркете подмосковного Красногорска. Об этом журналистам рассказали в российском представительстве сети спортивных товаров. Площадь уголка составит 350 квадратных метров. Ассортимент сформирован из 1,5 тысячи товаров для походов, фитнеса. Велоспорта, самокатов, роликовых коньков, и многого другого.
Тестовый период для нового формата продлится порядка 4 месяцев, отметили в компании. Далее будет принято решение о продолжении сотрудничества, и масштабировании проекта. Отметим, что в рамках партнёрского соглашения французская сеть «Decathlon» является арендатором. Стороны отказались раскрывать сумму сделки. Эксперты полагают, то год аренды 1 квадратного метра в рамках подобного формата не может стоить больше 23 тысяч рублей без учёта НДС.
Новый формат, как отметил представитель французской сети в беседе с журналистами, позволит повысить узнаваемость бренда в городе.