
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%

Компания SkladBot: фулфилмент полного цикла
«Decathlon» открывает корнеры в продуктовых сетях

В России появился пилотный пример сотрудничества сети магазинов по продаже спортивных товаров и продуктового ритейлера. Французская сеть магазинов спортивных товаров «Decathlon» достигла соглашения с сетью гипермаркетов «Globus» об открытии первого корнера в гипермаркете подмосковного Красногорска. Об этом журналистам рассказали в российском представительстве сети спортивных товаров. Площадь уголка составит 350 квадратных метров. Ассортимент сформирован из 1,5 тысячи товаров для походов, фитнеса. Велоспорта, самокатов, роликовых коньков, и многого другого.
Тестовый период для нового формата продлится порядка 4 месяцев, отметили в компании. Далее будет принято решение о продолжении сотрудничества, и масштабировании проекта. Отметим, что в рамках партнёрского соглашения французская сеть «Decathlon» является арендатором. Стороны отказались раскрывать сумму сделки. Эксперты полагают, то год аренды 1 квадратного метра в рамках подобного формата не может стоить больше 23 тысяч рублей без учёта НДС.
Новый формат, как отметил представитель французской сети в беседе с журналистами, позволит повысить узнаваемость бренда в городе.