В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Decathlon» открывает корнеры в продуктовых сетях
В России появился пилотный пример сотрудничества сети магазинов по продаже спортивных товаров и продуктового ритейлера. Французская сеть магазинов спортивных товаров «Decathlon» достигла соглашения с сетью гипермаркетов «Globus» об открытии первого корнера в гипермаркете подмосковного Красногорска. Об этом журналистам рассказали в российском представительстве сети спортивных товаров. Площадь уголка составит 350 квадратных метров. Ассортимент сформирован из 1,5 тысячи товаров для походов, фитнеса. Велоспорта, самокатов, роликовых коньков, и многого другого.
Тестовый период для нового формата продлится порядка 4 месяцев, отметили в компании. Далее будет принято решение о продолжении сотрудничества, и масштабировании проекта. Отметим, что в рамках партнёрского соглашения французская сеть «Decathlon» является арендатором. Стороны отказались раскрывать сумму сделки. Эксперты полагают, то год аренды 1 квадратного метра в рамках подобного формата не может стоить больше 23 тысяч рублей без учёта НДС.
Новый формат, как отметил представитель французской сети в беседе с журналистами, позволит повысить узнаваемость бренда в городе.