«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
Экономика Германии приближается к точке невозврата
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
«Боржоми» появилась на «AliExpress»
Сервис по доставке воды «MyWatershop», являющийся собственностью компании «IDS Borjomi International» - эксклюзивного производителя бутилированной минеральной воды под брендом «Боржоми» и «Святой источник», запустил свой официальный магазин на платформе «AliExpress». Ранее основным каналом для онлайн-продаж являлся собственный интернет-магазин компании. В ассортименте магазина на «AliExpress» представлена вода в бутылках объёмом 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л, 19 л, а также вода в металлических банках, и вода для детей.
На начальном этапе в ассортименте магазина будет представлено до 40 разновидностей воды с доставкой по российской столице и Московской области. Далее компания намерена существенно расширить географию доставки и ассортимент за счёт наборов оборудования для воды, и различных сопутствующих товаров. Отметим, что сейчас на платформе «AliExpress» представлено более 4 тысяч разновидностей различных напитков. Продукты питания – это относительно молодая категория для платформы.
Напитки являются одной из самых популярных категорий на «AliExpress» однако, большая часть ассортименте формируется за счёт различных вариантов чая и кофе.