
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Боржоми» появилась на «AliExpress»

Сервис по доставке воды «MyWatershop», являющийся собственностью компании «IDS Borjomi International» - эксклюзивного производителя бутилированной минеральной воды под брендом «Боржоми» и «Святой источник», запустил свой официальный магазин на платформе «AliExpress». Ранее основным каналом для онлайн-продаж являлся собственный интернет-магазин компании. В ассортименте магазина на «AliExpress» представлена вода в бутылках объёмом 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л, 19 л, а также вода в металлических банках, и вода для детей.
На начальном этапе в ассортименте магазина будет представлено до 40 разновидностей воды с доставкой по российской столице и Московской области. Далее компания намерена существенно расширить географию доставки и ассортимент за счёт наборов оборудования для воды, и различных сопутствующих товаров. Отметим, что сейчас на платформе «AliExpress» представлено более 4 тысяч разновидностей различных напитков. Продукты питания – это относительно молодая категория для платформы.
Напитки являются одной из самых популярных категорий на «AliExpress» однако, большая часть ассортименте формируется за счёт различных вариантов чая и кофе.