«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Nestle» и «Альфа Групп» прекратили переговоры о продаже «IDS Borjomi»
Швейцарская корпорация «Nestle» вышла из переговорного процесса со структурами «Альфа Групп» по поводу возможного приобретения компании «IDS Borjomi», которая специализируется на производстве минеральной воды «Боржоми» и «Святой источник». Об этом журналистам рассказал источник в отрасли. Он отметил, что «Nestle» проявляла интерес к покупке данного актива, и стороны даже провели плановые переговоры, но они не дали особого результата.
Другие источники утверждают, что сторонам не удалось достичь согласия в вопросе стоимости данного актива, и сейчас переговоры уже не идут. В самих компаниях предпочли не комментировать данную ситуацию. Сейчас швейцарская «Nestle» представлена на российском рынке несколькими импортными марками питьевой воды, включая «Vittel» и «Perrier». Кроме того, с 2012 года по договорённости с «Московской пивоваренной компанией» на заводе в Мытищах разливается вода «Nestle Pure Life».
О желании «Альфа Групп» продать производителя знаменитого бренда минеральной воды российская пресса сообщала в октябре прошлого года. Тогда интерес к активу проявляли несколько крупных игроков. Стоимость бизнеса «Боржоми» оценивается экспертами в 480 миллионов долларов.