
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Benetton Group» предпримет вторую попытку вывода на российский рынок бренда «Sisley»

Российская структура итальянской «Benetton Group» заявила о своём намерении в ближайшие три года запустить в России до 20 магазинов под вывеской «Sisley». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Отметим, что сейчас данный бренд не имеет отдельного представительства в России. Развитие второго бренда в России после достижения потолка в развитии своего основного бренда станет для «Benetton Group» основной задачей на ближайшие годы.
Отметим, что это уже не первая попытка для итальянской компании запустить в России бренд «Sisley». Однако, ранее эта марка была отрицательно воспринята российскими потребителями по причине своей излишней провокационности, и развитие бренда через запуск отдельных магазинов было прекращено. Эксперты и участники рынка оценивают необходимый объём вложений в запуск 20 торговых объектов «Sisley» в сумму на уровне 1 миллиарда рублей.
Учитывая ценовой сегмент выше среднего, в котором развивается бренд, в российских регионах новый проект итальянской компании популярен не будет. Наиболее эффективны новые магазины будут в российской столице, а также Санкт-Петербурге и Сочи.