Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Benetton Group» предпримет вторую попытку вывода на российский рынок бренда «Sisley»
Российская структура итальянской «Benetton Group» заявила о своём намерении в ближайшие три года запустить в России до 20 магазинов под вывеской «Sisley». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Отметим, что сейчас данный бренд не имеет отдельного представительства в России. Развитие второго бренда в России после достижения потолка в развитии своего основного бренда станет для «Benetton Group» основной задачей на ближайшие годы.
Отметим, что это уже не первая попытка для итальянской компании запустить в России бренд «Sisley». Однако, ранее эта марка была отрицательно воспринята российскими потребителями по причине своей излишней провокационности, и развитие бренда через запуск отдельных магазинов было прекращено. Эксперты и участники рынка оценивают необходимый объём вложений в запуск 20 торговых объектов «Sisley» в сумму на уровне 1 миллиарда рублей.
Учитывая ценовой сегмент выше среднего, в котором развивается бренд, в российских регионах новый проект итальянской компании популярен не будет. Наиболее эффективны новые магазины будут в российской столице, а также Санкт-Петербурге и Сочи.