
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Benetton Group» предпримет вторую попытку вывода на российский рынок бренда «Sisley»

Российская структура итальянской «Benetton Group» заявила о своём намерении в ближайшие три года запустить в России до 20 магазинов под вывеской «Sisley». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Отметим, что сейчас данный бренд не имеет отдельного представительства в России. Развитие второго бренда в России после достижения потолка в развитии своего основного бренда станет для «Benetton Group» основной задачей на ближайшие годы.
Отметим, что это уже не первая попытка для итальянской компании запустить в России бренд «Sisley». Однако, ранее эта марка была отрицательно воспринята российскими потребителями по причине своей излишней провокационности, и развитие бренда через запуск отдельных магазинов было прекращено. Эксперты и участники рынка оценивают необходимый объём вложений в запуск 20 торговых объектов «Sisley» в сумму на уровне 1 миллиарда рублей.
Учитывая ценовой сегмент выше среднего, в котором развивается бренд, в российских регионах новый проект итальянской компании популярен не будет. Наиболее эффективны новые магазины будут в российской столице, а также Санкт-Петербурге и Сочи.