
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
«Benetton Group» предпримет вторую попытку вывода на российский рынок бренда «Sisley»

Российская структура итальянской «Benetton Group» заявила о своём намерении в ближайшие три года запустить в России до 20 магазинов под вывеской «Sisley». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Отметим, что сейчас данный бренд не имеет отдельного представительства в России. Развитие второго бренда в России после достижения потолка в развитии своего основного бренда станет для «Benetton Group» основной задачей на ближайшие годы.
Отметим, что это уже не первая попытка для итальянской компании запустить в России бренд «Sisley». Однако, ранее эта марка была отрицательно воспринята российскими потребителями по причине своей излишней провокационности, и развитие бренда через запуск отдельных магазинов было прекращено. Эксперты и участники рынка оценивают необходимый объём вложений в запуск 20 торговых объектов «Sisley» в сумму на уровне 1 миллиарда рублей.
Учитывая ценовой сегмент выше среднего, в котором развивается бренд, в российских регионах новый проект итальянской компании популярен не будет. Наиболее эффективны новые магазины будут в российской столице, а также Санкт-Петербурге и Сочи.