
Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Бакальчук рассказала о поиске «дружелюбного» бренда вместо «Wildberries»

«S8 Capital» приобрёл российские активы концерна «Bosch» в Энгельсе

В России сменился крупнейший производитель водки

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей
«IKEA» на собственной торговой платформе намерена продавать товары конкурентов

Шведская компания «IKEA» активно рассматривает возможность запуска интернет-платформы, в рамках которой будет продаваться не только мебель собственного производства, но и товары от конкурентов. Об этом в общении с иностранными журналистами рассказал генеральный директор компании Торбьорн Лёф. Следует отметить, что скоро подойдёт к концу первый этап тестирования продаж товаров «IKEA» на платформах партнёров, включая «Amazon» и«Alibaba». Запуск собственной торговой платформы «IKEA» может состояться в рамках реализации стратегии трансформации бизнеса компании.
Сейчас мебельный гигант активно участвует в переговорах со своими конкурентами по поводу собственной торговой площадки. Однако, в компании выразили готовность участвовать в любом проекте по созданию отраслевого торгового интернет-ресурса. Примером успешного развития подобной платформы может служить «Zalando», предлагающая своим клиентам не только элементы одежды своего производства, но и аналогичные товары конкурентов.
Ранее в прессе появилась информация о намерении «IKEA» сдавать собственную мебель в аренду. Этот шаг, по мнению руководства компании, должен уменьшить её пагубное влияние на окружающую среду.