Интернет-магазин ЦУМ не справился с ажиотажем распродаж

Торговля >> 11.02.2019

Большинство клиентов интернет-магазина под названием «Tsum.ru» пока не могут получить собственные заказы, сделанные более двух недель назад. Об этом журналистам рассказали одновременно несколько клиентов. Один из покупателей в беседе с журналистами отметил, что не может получить от службы клиентской поддержки никакой информации по своему заказу, сделанному более двух недель назад. Клиенты отмечают, что посылки из зарубежных интернет-магазинов приходят значительно быстрее.

Некоторым пользователям в службе технической поддержки обещали доставить заказ в течение двух дней, позднее эти сроки были перенесены на начало февраля, однако до сих пор оплаченные товары клиенты так и не получили. Сам заказ был сделан 26 февраля. Следует отметить, что на портале интернет-магазина указано, что товары в рамках распродажи(со скидкой 50%) продаются исключительно при условии полной предоплаты.

Представитель интернет-магазина в своём комментарии для журналистов лишь принёс извинения покупателям, и отметил, что торговая площадка сейчас находится в серьёзной загруженности, а её персонал делает всё необходимое для исправления положения.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html