В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Интернет-магазин ЦУМ не справился с ажиотажем распродаж
Большинство клиентов интернет-магазина под названием «Tsum.ru» пока не могут получить собственные заказы, сделанные более двух недель назад. Об этом журналистам рассказали одновременно несколько клиентов. Один из покупателей в беседе с журналистами отметил, что не может получить от службы клиентской поддержки никакой информации по своему заказу, сделанному более двух недель назад. Клиенты отмечают, что посылки из зарубежных интернет-магазинов приходят значительно быстрее.
Некоторым пользователям в службе технической поддержки обещали доставить заказ в течение двух дней, позднее эти сроки были перенесены на начало февраля, однако до сих пор оплаченные товары клиенты так и не получили. Сам заказ был сделан 26 февраля. Следует отметить, что на портале интернет-магазина указано, что товары в рамках распродажи(со скидкой 50%) продаются исключительно при условии полной предоплаты.
Представитель интернет-магазина в своём комментарии для журналистов лишь принёс извинения покупателям, и отметил, что торговая площадка сейчас находится в серьёзной загруженности, а её персонал делает всё необходимое для исправления положения.