На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Поставщики требуют от ритейлеров более детальной информации о продажах
Производители и торговые розничные сети нашли новый вопрос для споров. Сейчас поставщики настоятельно просят ритейлеров раскрывать информацию об объёмах продаж в разрезе каждого магазина. Сейчас поставщик, работая, например, с федеральной торговой сетью, не имеет возможности проследить за дальнейшим перемещением товара после его отправки в распределительный центр. Такое развитие событий не позволяет производителям эффективно контролировать работу своих торговых представителей и мерчендайзеров.
Проблема обреал особую актуальность в последнее время, так как многие крупные игроки розничного рынка стали активно осваивать оптовые продажи. Производители высказывают опасения, что их товар, не попадая к потребителю, переходит к перекупщику. Кроме того, для мелкой розницы цены у торговых сетей очень часто оказываются ниже, чем у официальных дистрибуторов. Особенно это касается товаров, реализуемых по различным акциям.
Торговые сети пока отказываются предоставить производителям информацию о продажах в разрезе каждого торгового объекта, так как опасаются что полученные данные укрепят позиции поставщиков в переговорном процессе. Кроме того, высок риск утечки информации к конкурентам.