
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В Приморье откроют завод по производству лимонадов и питьевой воды

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников
Поставщики требуют от ритейлеров более детальной информации о продажах

Производители и торговые розничные сети нашли новый вопрос для споров. Сейчас поставщики настоятельно просят ритейлеров раскрывать информацию об объёмах продаж в разрезе каждого магазина. Сейчас поставщик, работая, например, с федеральной торговой сетью, не имеет возможности проследить за дальнейшим перемещением товара после его отправки в распределительный центр. Такое развитие событий не позволяет производителям эффективно контролировать работу своих торговых представителей и мерчендайзеров.
Проблема обреал особую актуальность в последнее время, так как многие крупные игроки розничного рынка стали активно осваивать оптовые продажи. Производители высказывают опасения, что их товар, не попадая к потребителю, переходит к перекупщику. Кроме того, для мелкой розницы цены у торговых сетей очень часто оказываются ниже, чем у официальных дистрибуторов. Особенно это касается товаров, реализуемых по различным акциям.
Торговые сети пока отказываются предоставить производителям информацию о продажах в разрезе каждого торгового объекта, так как опасаются что полученные данные укрепят позиции поставщиков в переговорном процессе. Кроме того, высок риск утечки информации к конкурентам.