Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
В России усилят контроль за сделками крупных финансовых организаций
«X5 Retail Group» заморозила проект по открытию центров обслуживания пассажиров на вокзалах и в аэропортах
Группа компаний «X5 Retail Group», осуществляющая управление розничными торговыми сетями «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток», в начале прошлого года анонсировавшая запуск проекта по созданию комплексов «современных услуг» в непосредственной близости от зданий аэропортов и вокзалов, приняла решение о его заморозке. Проект предполагал открытие торговых объектов, где на одной территории располагались бы магазин, аптека, билетная касса, кафе и банкомат.
Однако, за год с момента появления информации о проекте ни один центр обслуживания пассажиров так и не открыл свои двери для посетителей. В компании отметили, что на данном этапе активное развитие этого проекта невозможно, так как не выбрано достаточное количество эффективных площадей, хотя работа с трафиком пассажиров остаётся для компании интересной. Ранее в компании заявляли о намерении открыть до 600 подобных торговых объектов к 2021 году.
Эксперты, в свою очередь, считают, что одной из причин заморозки проекта мог стать тот факт, что ставки аренды площадей в пределах границ вокзалов и аэропортов оказались непривычно высоки для «X5 Retail Group». Основными арендаторами вы этих локациях обычно являются заведения общепита и салоны сотовой связи.