Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Изъятие США российских активов сильнее ударит по экономике Европы
Какие результаты может дать пробный проект по введению лин-подхода
Во-первых, после выполнения пилотного проекта по внедрению бережливого производства заказчик получает увеличение показателей по внутренним процессам организации. Подобные инструменты показывают результативность процесса.
Второе, реализация пилотного проекта в области лин-подхода позволит сделать лучше условия труда для сотрудников организации, их рабочее пространство, сделает совершаемые операции более результативными со стороны социально-бытовых условий. Описанные факторы ведут к повышению лояльности сотрудников, их вовлеченности в функционировании и развитии предприятия. Команда начинает становиться сплоченной, специалисты готовы идти бок о бок и заниматься регулярным развитием внутренних процессов.
Основная миссия современных предприятий и организаций – не замедляться на внедрении улучшений, самосовершенствование должно являться для компании обычным делом. Если не заниматься развитием и изменением внутренних процессов и операций на любом уровне, фирму ожидает стагнация. Конкуренты будут проинформрованы о ваших слабых местах и применят их как достоинство. Дабы избегать данных ситуаций была создана система бережливого производства.
Лин-подход стимулирует совершенствование организации, а также предоставляет возможность руководству произвести надежный фундамент для процветания фирмы. Помимо этого, внедрение принципов бережливого производства разрабатывает у персонала осознанное отношение ко своим обязанностям, мотивирует вникать в разные аспекты процесса работы, обучает слышать клиентов.
Работник смотрит на выполняемую работу под другим углом, осознает, что он делал неверно с точки зрения конечного итога или с позиции своих коллег. Человек самостоятельно распознает лишние операции и действия, которые нужно заменить. Следовательно, сотрудник начинает работать с утратами. Задачи, которые находятся вне его компетенции, он отдает выше, таким образом создается построенная на уважении культура коммуникаций – «по горизонтали» и «по вертикали».
Таким образом, лин-подход предоставляет возможность добиться следующего результата: у сотрудников вырабатывается понимание коллективной деятельности, лояльное отношение к компании, удовлетворенность своим рабочим местом и выполняемой работой. Лишь сочетание всех этих принципов гарантирует хороший результат.