На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Онлайн-продажи алкоголя увеличат средний чек покупок на 20 процентов
Официальное разрешение на продажу спиртных напитков дистанционно будет способствовать повышению среднего чека интернет-покупок в сегменте продтоваров на 12-20%. Об этом заявил глава АКИТ Артем Соколов.
В апреле финансовое и экономическое ведомства согласовали проект закона о начале продаж алкоголя в режиме онлайн. Эта тема на высшем уровне обсуждается еще с 2016 года, когда Минэкономразвития предложило снять ограничения на электронную торговлю ряда продукции, включая медикаменты и табак. Хотя реализация алкоголя официально запрещена, многие сайты благодаря нехитрым уловкам обходят изданный в 2007-м запрет.
Минпромторг и Минфин поддерживают разрешительную инициативу, тогда как Роспотребнадзор и Минздрав выступают против легализации продаж пива и вина в рунете. Минувшей осенью министерство финансов опубликовало уже третью версию документа, регламентирующего онлайн-торговлю алкогольной продукцией. Совфед одобрил предложенный ведомством законопроект, напоминают РИА Новости.
Ранее возглавляющий департамент налоговой и таможенной политики Минфина А.Сазонов заявлял, что министерство намерено в начале лета подать проект на рассмотрение правительства и рассчитывает до конца года получить «зеленый свет» на внедрение регулирования интернет-рынка спиртных напитков.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что легализация реализации алкоголя посредством Сети станет драйвером роста рынка торговли пищевыми продуктами. По словам Соколова, в настоящее время в интернете практически отсутствует продажа продтоваров, хотя эта отрасль обладает огромным потенциалом. Благодаря дистанционным покупкам алкоголя средний потребительский чек в короткое время вырастет минимум на 12%, вероятнее даже на 20%, заключил глава АКИТ.