
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Онлайн-продажи алкоголя увеличат средний чек покупок на 20 процентов

Официальное разрешение на продажу спиртных напитков дистанционно будет способствовать повышению среднего чека интернет-покупок в сегменте продтоваров на 12-20%. Об этом заявил глава АКИТ Артем Соколов.
В апреле финансовое и экономическое ведомства согласовали проект закона о начале продаж алкоголя в режиме онлайн. Эта тема на высшем уровне обсуждается еще с 2016 года, когда Минэкономразвития предложило снять ограничения на электронную торговлю ряда продукции, включая медикаменты и табак. Хотя реализация алкоголя официально запрещена, многие сайты благодаря нехитрым уловкам обходят изданный в 2007-м запрет.
Минпромторг и Минфин поддерживают разрешительную инициативу, тогда как Роспотребнадзор и Минздрав выступают против легализации продаж пива и вина в рунете. Минувшей осенью министерство финансов опубликовало уже третью версию документа, регламентирующего онлайн-торговлю алкогольной продукцией. Совфед одобрил предложенный ведомством законопроект, напоминают РИА Новости.
Ранее возглавляющий департамент налоговой и таможенной политики Минфина А.Сазонов заявлял, что министерство намерено в начале лета подать проект на рассмотрение правительства и рассчитывает до конца года получить «зеленый свет» на внедрение регулирования интернет-рынка спиртных напитков.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что легализация реализации алкоголя посредством Сети станет драйвером роста рынка торговли пищевыми продуктами. По словам Соколова, в настоящее время в интернете практически отсутствует продажа продтоваров, хотя эта отрасль обладает огромным потенциалом. Благодаря дистанционным покупкам алкоголя средний потребительский чек в короткое время вырастет минимум на 12%, вероятнее даже на 20%, заключил глава АКИТ.