Медиафасады в Москве: эффективно и привлекательно


Торговля >> 14.10.2017

Под термином медиафасад подразумевается современное средство визуальной коммуникации, которое конструкционно размещается в лицевой части тех или иных зданий, с целью привлечения особого внимания горожан. Иными словами, это гармонично встроенные в общий архитектурный облик домов и улиц дисплеи. Они, как правило, предусматривают использование модулей светодиодного типа. Устройство предназначено для трансляции:

  • медиа данных и текстовых сообщений;
  • графики;
  • видео и анимации.
На этой полезной странице профильного ресурса агентство-реклама.рф/медиафасад можно получить детальную информацию о формах, стоимости изготовления, действующих скидках и прочих полезных моментах, связанных с подобными конструкциями.

Достоинства современных медиафасадов


Принято считать, что данные конструкции имеют как конкретную практическую, так и визуально-эстетическую ценность. К их достоинствам относят то, что медиафасады в Москве:
  • являются одним из наиболее эффективных инструментов современной коммерческой рекламы, которая способствует заметному увеличению продаж товаров, продуктов либо услуг;
  • выступают действенным носителем рекламы социального типа, способной привлечь внимание аудитории к значимым общественным проблемам или событиям;
  • украшают внешний вид домов и улиц, формируя новый и современный облик города.
Таким образом, это устройство успешно используется как городскими властями, так представителями бизнеса.

Какими бывают медиафасады?


Конфигурация и общие габариты современных медиафасадов выбираются, исходя из индивидуальных запросов компании, предприятия или организации. Они способны повторять архитектурные изгибы различных зданий либо иных используемых несущих конструкций.

Оптимальным вариантом для выбора дисплея справедливо считаются светодиоды. К их преимуществам относят:
  • экономное энергопотребление;
  • четкую визуальную картинку;
  • максимальное количество воспроизводимых цветов;
  • устойчивость к температурным перепадам и вибрациям.
Как показывают результаты исследований маркетологов, именно медиафасады более всего привлекают внимание горожан и наиболее эффективно доносят нужную информацию.