О МИРОВЫХ РЕЛИГИЯХ
Академик РАЕН А.А. Тюняев, 07.02.04 г.
Мировых религий - не существует. Потому, что не может существовать. Религия всегда имела исключительно национальный окрас. Никогда никакая религия не была мировой - мировая роль какой-либо отдельно взятой национальной религии пропагандировалась доминирующей национальностью, установившей эту «мировую» религию. Каждая религия, насаждаясь в определенной стране, принадлежит завоевателям - нации или группе наций, которым нужна данная территория.
После военной победы над населением оккупированной территории, нация-оккупант заставляет последнюю насильно принять ту религию и веру, которая выгодна оккупанту. Цель такового следующая: завоеванный народ должен быть покорен так, чтобы у него не возникало желания на осуществление освободительного восстания против оккупанта. Вследствие этого, веры и религии на покоренных территориях меняются.
По смене религий на исследуемых территориях можно установить личности оккупантов этих территорий:
[!] теорема >>> [Оккупант устанавливает свои правила (религию).]
И наоборот:
[!] теорема >>> [Если произошла смена религий, то, значит, сменился оккупант.]
И, конечно же, возможен вариант, когда порабощенная нация сбрасывает иго оккупации. И в этом случае меняется религия.
В истории известно очень большое количество примеров сказанному выше.
Например, порабощенные индейцы приняли крещение. Теперь, по прошествии многих столетий, видно, какая нация выступила в этом случае оккупантом: не китайский буддизм, не индийский индуизм, но еврейское христианство в его католической вариации. И сейчас понятно, что индейцы не смогут восстановить свои права на потерянные территории и не смогут восстановить собственной религии - останутся в отведенных им, старым хозяевам, «новыми хозяевами» резервациях.
То же произошло и с Россией. Большинство современных учебников по истории России начинается с фразы: «до принятия христианства, Русь была дремучей и необразованной». Далее учебники повествуют только о годах развития Руси как христианской вотчины. Однако обходится стороной вопрос о том, как «дремучий» русский народ сумел закрепиться в границах от Дальнего востока до берегов Англии? И нерешен второй вопрос: как нация, претендующая на создание «мировой религии», не смогла возыметь собственной Родины, подобие которой сейчас пытается отвоевать израильское руководство у палестинцев?
Вопросы передела национальных земель существовали всегда. Но лишь теперь становится вполне ясно, что нация-оккупант обязательно устанавливает на территории проигравшей нации свою религию, отвечающую национальным интересам нации-оккупанта.
Причем, рассуждения о национальной войне не является национализмом или чем-то в этом роде, поскольку с точки зрения Организмики нация (национальность) - это тот организм, частью которого является определенного плана индивид-человек. Нация - это более высоко организованный организм, результат объединения однородных (однонациональных) организмов.
Не осуждается также и захватническая война одних наций против других, поскольку среди организмов-наций также, как и во всяком организмическом мире, определенную роль имеет процесс «пожирания» одним организмом-нацией информации, принадлежащей другому организму-нации.
Но и не исключается возможность и право борьбы порабощаемого организма-нации за собственную жизнь, угрозой которой выступает нация-оккупант.
Эти рассуждения находятся в абсолютной гармонии с утверждениями об устройстве власти, предложенными в статье «Теория государства и надгосударства».
Ссылки по теме:
- Теоремы Организмики.
- Бог.
- Моя первая проповедь.
- Дьявол – болезнь Бога?
- Из чего состоит Бог?
- Новая религия ждет тебя!
- Новая религия.
- Что такое религия.