«Daimler» рассматривает Китай в качестве приоритетного рынка сбыта своей продукции


Немецкий автомобильный гигант «Daimler» намерен внести серьёзные изменения в структуру производства своей продукции. В ближайшие годы концерн будет рассматривать рынок Китая в качестве приоритетного направления для сбыта собственной продукции. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал один из руководителей компании Ола Каллениус. Его слова распространили ведущие европейские информационные агентства.

Господин Каллениус отметил, что по итогам минувшего года автомобильный концерн «Daimler» продал более 700 тысяч автомобилей в Китае. Соединённые Штаты стали вторым по объёмам продаж рынком для концерна «Daimler». Там было продано порядка 320 тысяч автомобилей. Наибольшего роста продаж в ближайшее десятилетие аналитики концерна ожидают именно на рынке Китая. Журналисты обращают внимание, что заявление одного из руководителей немецкого автомобильного гиганта прозвучало на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и Европейским союзом.

В сложившейся ситуации концерну необходимо пересмотреть локации работы своих заводов в пользу приоритетных направлений, отметил Ола Каллениус.