На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Черноголовку» тянет в кондитерский бизнес
Компания «Аквалайф», выпускающая линейку безалкогольных напитков под торговой маркой «Напитки из Черноголовки», на минувшей неделе стала собственником кондитерской фабрики «Алтай», расположенной в Барнауле. Об этом журналистам сообщили одновременно несколько игроков на рынке. Предприятие работает с 1988 года. Согласно собственным данным, ежегодно компания производит 25 тысяч тонн готовой продукции. За прошлый год доход фабрики «Алтай» составил почти 618 миллионов рублей, при этом, был зафиксирован чистый убыток на уровне 32,56 миллиона рублей. Эксперты оценивают вероятную сумму сделки в 600 миллионов рублей.
Следует заметить, что в профиле «Аквалайф» на популярном портале по поиску и подбору персонала «HeadHunter» уже появилась вакансия менеджера по продажам для кондитерского направления. Новому сотруднику придётся налаживать взаимоотношения с торговыми сетями федерального уровня. Об этом говорится в описании вакансии. Представители «Аквалайф» отказались от комментариев по данному вопросу.
Эксперты обращают внимание на общую стагнацию российского рынка кондитерских изделий, и предупреждают, что в таких условиях выход «Аквалайф» в новый сегмент может быть весьма рискованным шагом.