Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
«Черноголовку» тянет в кондитерский бизнес
Компания «Аквалайф», выпускающая линейку безалкогольных напитков под торговой маркой «Напитки из Черноголовки», на минувшей неделе стала собственником кондитерской фабрики «Алтай», расположенной в Барнауле. Об этом журналистам сообщили одновременно несколько игроков на рынке. Предприятие работает с 1988 года. Согласно собственным данным, ежегодно компания производит 25 тысяч тонн готовой продукции. За прошлый год доход фабрики «Алтай» составил почти 618 миллионов рублей, при этом, был зафиксирован чистый убыток на уровне 32,56 миллиона рублей. Эксперты оценивают вероятную сумму сделки в 600 миллионов рублей.
Следует заметить, что в профиле «Аквалайф» на популярном портале по поиску и подбору персонала «HeadHunter» уже появилась вакансия менеджера по продажам для кондитерского направления. Новому сотруднику придётся налаживать взаимоотношения с торговыми сетями федерального уровня. Об этом говорится в описании вакансии. Представители «Аквалайф» отказались от комментариев по данному вопросу.
Эксперты обращают внимание на общую стагнацию российского рынка кондитерских изделий, и предупреждают, что в таких условиях выход «Аквалайф» в новый сегмент может быть весьма рискованным шагом.