
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Белый кремль» не сумел отвоевать 30% пивного рынка Татарстана

Компании «Татспиртпром», которая является собственностью правительства Татарстана, и в минувшем году запустила пивоваренный завод «Белый Кремль» с намерением в этом году занять до 30% рынка пива в республике, пока не удалось воплотить в жизнь столь грандиозный план. Согласно данным официальной статистики, предоставленным Пивной ассоциацией республики Татарстан, у компании пока так и не получилось превзойти рубеж в 10%.
Пивоваренный завод «Белый кремль» был возведён по технологическому проекту немецкой компании под названием «Krones». Стоимость строительства составила 5,6 миллиарда рублей. Почти 4,2 миллиарда рублей из этой суммы составляет кредитная линия «Сбербанка». Собственники завода тогда ожидали, что срок окупаемости инвестиций составит 6-7 лет. Совокупный объём произведенного в Татарстане пива в минувшем году составил 38,5 миллиона дал. Неудачу «Татспиртпрома» эксперты склонны связывать с консервативностью потребителя в данном вопросе.
Для достижения своих целей «Татспиртпром» запустил рекламу собственного пива в сетке регионального телевизионного вещания. Реклама на телевидении обойдётся компании в 2,3 миллиона рублей.