
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Амурский судостроительный завод» серьёзно нарушает сроки сдачи двух паромов для Сахалина

«Амурский судостроительный завод», являющийся структурным подразделением «Объединённой судостроительной корпорации» достаточно серьёзно нарушит сроки сдачи двух паромов, которые должны обеспечивать связь Сахалина с материковой частью России. Об этом представителям прессы поведал неназванный специалист из Минтранса. Кроме того, правдивость информации подтвердил источник, близкий к высшему менеджменту «Государственной транспортной лизинговой компании», которая выступает в качестве заказчика строительства этих двух судов.
Стоимость каждого парома составляет 4,9 миллиарда рублей. Финансирование сделки обеспечивает Фонд развития Дальнего Востока. Соглашение на строительство двух паромов был подписан с заводом ещё в конце 2016 года. Согласно существующим договорённостям, два парома должны быть сданы в эксплуатацию к концу текущего да. Однако, по оценке специалистов на конец марта готовность одного из паромов не превышала 20%, а второй и вовсе был готов лишь на 10%.
Эксперты считают, что сдать паромы «Амурский судостроительный завод» сможет лишь к 2022 году. Сроки сдачи, таким образом, сдвинутся на три года от ранее запланированного времени.