В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Самый дешевый в мире автомобиль снимают с производства
Мини-хэтчбек Tata Nano оказался невостребованным, поэтому индийский производитель решил отказаться от его дальнейшего производства. Автомобиль от Tata Motors был представлен на авторынке десятилетие назад и позиционировался как массовое и наиболее доступное транспортное средство.
В самой Индии Tata Nano продавали по цене до 2 тыс. долларов. Машина оснащена 2-цилиндровым двигателем (624 куб. см), топливный бак рассчитан на 15 литров, а максимальная скорость – 105 км/ч. В хэтчбеке отсутствуют усилитель рулевого управления, нет подушек безопасности. Салон невозможно назвать комфортным, к тому же небольшой багажник открывается исключительно изнутри, а вместе двух «дворников» на лобовом стекле присутствует лишь один.
Ранее компания-производитель планировала реализовывать свое бюджетное детище по всей планете миллионными тиражами. Однако за июнь прошлого года индусам удалось заинтересовать мини-хэтчбеком только 275 покупателей, а в июне 2018-го продан всего один автомобиль. В компании считают, что выпуск дешевого «малыша» негативно повлиял на ее имидж, поэтому после 2019-го Nano не будет выпускаться в нынешнем виде.