
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
«Шадринский автоагрегатный завод» начал производство радиаторов для легковых автомобилей

В четверг руководство «Шадринского автоагрегатного завода», входящего в состав «Уральской горно-металлургической компании», провело презентацию своей новой продукции, изготовленной на линии для выпуска алюминиевых радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции. С начала текущего года на этой линии производят водяные радиаторы, и радиаторы отопителя для легковых автомобилей. Генеральный директор завода в ходе презентации отметил, что ранее на предприятии производили лишь радиаторы для грузовых автомобилей, дизельгенераторов, и автобусов. В монтаж и запуск новой линии завод инвестировал 8 миллионов рублей. Вернуть вложенные средства руководство завода планирует к концу текущего года. Сейчас в небольшом цехе работает 5 человек, которые, исходя из проектной мощности, могут выпускать до 10 тысяч радиаторов в месяц. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от уровня спроса, отметил генеральный директор завода в своём комментарии для журналистов. Завод производит радиотары для самых массовых автомобилей российского рынка.
АО «ШААЗ» было создано в 1941 году, предприятие занимается производством автомобильных агрегатов с 2014 года. Кроме того, на «ШААЗ» выполняется модернизация маневровых тепловозов. Продукция предприятия поставляется на конвейеры ведущих российских производителей грузовых и легковых автомобилей. Часть сырья завод получает от местных производителей, однако значительная его часть поставляется также из Китая и Германии.
Эксперты отмечают, что завод использует для выхода на новый для себя сегмент рынка мягкую стратегию. Он предлагает новый продукт для автомобилей, снятых с производства, но ещё находящихся в эксплуатации. Такой подход является лишь пробой рынка, на большее в данном случае рассчитывать сложно.