На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Шадринский автоагрегатный завод» начал производство радиаторов для легковых автомобилей
В четверг руководство «Шадринского автоагрегатного завода», входящего в состав «Уральской горно-металлургической компании», провело презентацию своей новой продукции, изготовленной на линии для выпуска алюминиевых радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции. С начала текущего года на этой линии производят водяные радиаторы, и радиаторы отопителя для легковых автомобилей. Генеральный директор завода в ходе презентации отметил, что ранее на предприятии производили лишь радиаторы для грузовых автомобилей, дизельгенераторов, и автобусов. В монтаж и запуск новой линии завод инвестировал 8 миллионов рублей. Вернуть вложенные средства руководство завода планирует к концу текущего года. Сейчас в небольшом цехе работает 5 человек, которые, исходя из проектной мощности, могут выпускать до 10 тысяч радиаторов в месяц. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от уровня спроса, отметил генеральный директор завода в своём комментарии для журналистов. Завод производит радиотары для самых массовых автомобилей российского рынка.
АО «ШААЗ» было создано в 1941 году, предприятие занимается производством автомобильных агрегатов с 2014 года. Кроме того, на «ШААЗ» выполняется модернизация маневровых тепловозов. Продукция предприятия поставляется на конвейеры ведущих российских производителей грузовых и легковых автомобилей. Часть сырья завод получает от местных производителей, однако значительная его часть поставляется также из Китая и Германии.
Эксперты отмечают, что завод использует для выхода на новый для себя сегмент рынка мягкую стратегию. Он предлагает новый продукт для автомобилей, снятых с производства, но ещё находящихся в эксплуатации. Такой подход является лишь пробой рынка, на большее в данном случае рассчитывать сложно.