В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Takata» объявила о банкротстве
Японская компания «Takata», занимавшаяся производством систем безопасности для автомобилей более 80 лет, объявила о своём банкротстве. Соответствующее заявление было сделано сегодня, сразу после окончания внеочередного совета директоров. Компания, как и её 12 подразделений, расположенных за рубежом, уже направили в суды заявления о защите их бизнеса от претензий кредиторов. Кроме того, сегодня стало известно о подписании предварительного соглашения между «Takata» и американским производителем запасных частей «Key Safety Systems» о продаже активов японской компании. Стоимость сделки составит 1,6 миллиарда долларов. Американская компания планирует получить весь бизнес «Takata», исключение составят лишь активы, связанные с проблемными подушками безопасности.
Руководство компании планирует завершить процедуру банкротства в первом квартале прошлого года Сразу после её завершения все топ-менеджеры компании оставят занимаемые должности. Однако, эксперты предупреждают, что процедура банкротства может затянуться на несколько лет, так как в заявлении, поданном юристами «Takata» в американские судебные инстанции, все активы компании оценены, максимум, в 10 миллиардов долларов. Долги компании, при этом, включая выплаты по судебным искам о возмещении ущерба, могут составить от 10 до 50 миллиардов. Исходя из судебной практики, банкротство компаний, имеющих серьёзные долги в СГА, может растянуться на несколько лет.
Напомним, что проблемы у японского производителя систем безопасности начались в 2014 году, когда был зафиксирован первый случай неисправности в системе нагнетания воздуха подушки безопасности, разработанной компанией «Takata», что привело к травме пассажира. Этот дефект привел к гибели 17 человек, и более 100 получили ранения.