На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
ООО «Труд» собирается увеличить производство индюшатины
ООО «Труд», одним из собственников которого выступает кандидат в депутаты Государственной Думы Борис Пайкин, сообщило о завершении комплекса работ, направленных на увеличение количества птичников для выращивания индейки, а также о запуске цеха глубокой переработки мяса. Площадь цеха составляет 432 квадратных метра, этот шаг позволит компании организовать выпуск деликатесной продукции, включая сосиски и колбасы. Общая стоимость проекта превысила 250 миллионов рублей. В ближайшие несколько лет предприятие собирается увеличить объём производства индюшатины до 10 тысяч тонн. Однако, для этого необходимо инвестировать в производство ещё порядка 1,5 миллиарда рублей. В перспективе предприятие планирует выйти на 40 тысяч тонн мяса индюшатины в год. Эксперты отмечают, что выход на заявленную мощность позволит предприятию стать одним из лидеров российского рынка производителей индюшиного мяса, однако компании предстоит серьёзная борьба за свое место на рынке в условиях постоянно растущей конкуренции.
Реализовывать продукцию нового предприятия собственники планируют через собственную сеть монопродуктовых магазинов, в которой сейчас насчитывается не более 10 магазинов. Магазины сети расположены в Новгороде, Луге и Санкт-Петербурге. Сейчас через эту сеть реализуется порядка 15-20% от всего объёма выпускаемой продукции. Однако, в планах предприятия полностью отказаться от услуг оптовиков, и полностью реализовывать продукцию через собственную сеть, увеличив количество магазинов до 30.
Стоит отметить, что по данным статистики на конец прошлого года, объём потребления индюшатины в России увеличился в 2 раза в сравнении с показателями 2015 года и составил 1,3 килограмма на человека. Объём производства индейки, в свою очередь, по итогам прошлого года вырос на 40%.