На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России хотят создать двигатель для «кукурузника»
Новосибирский «Русавиапром» обратился в кабмин с инициативой о создании отечественного двигателя для модифицированного Ан-2. В противном случае предприятию грозит полная остановка производства, пишут «Известия».
«Русавиапром» производит обновленную версию «кукурузника» - ТВС-2МС, оснащенного двигателем Honeywell (США). После введения санкций поставки иностранных компонентов осложнились, появился риск остановки производства, говорится в письме гендиректора А.Крюкова.
Компания предлагает скопировать агрегаты и системы американского двигателя для создания аналога. Компетенции для проведения реверс-инжиниринга у сибиряков имеются: на реализацию проекта потребуется до 9 млрд. руб. и три года. Глава «Русавиапрома» напомнил об успешной реализации такого подхода в Китае. Однако без господдержки в перспективе ближайших 5 лет производителю ТВС-2МС не удастся решить возникшие проблемы.
Пока будет вестись разработка отечественного двигателя, «Русавиапром» просит правительство за бюджетные средства ($49 млн.) приобрести 50 комплектов импортных двигателей и винтов. Компания будет поэтапно выкупать их, возвращая деньги в казну. Такой подход позволит за пятилетку собрать до 50 самолетов.
«Русавиапром» производит обновленную версию «кукурузника» - ТВС-2МС, оснащенного двигателем Honeywell (США). После введения санкций поставки иностранных компонентов осложнились, появился риск остановки производства, говорится в письме гендиректора А.Крюкова.
Компания предлагает скопировать агрегаты и системы американского двигателя для создания аналога. Компетенции для проведения реверс-инжиниринга у сибиряков имеются: на реализацию проекта потребуется до 9 млрд. руб. и три года. Глава «Русавиапрома» напомнил об успешной реализации такого подхода в Китае. Однако без господдержки в перспективе ближайших 5 лет производителю ТВС-2МС не удастся решить возникшие проблемы.
Пока будет вестись разработка отечественного двигателя, «Русавиапром» просит правительство за бюджетные средства ($49 млн.) приобрести 50 комплектов импортных двигателей и винтов. Компания будет поэтапно выкупать их, возвращая деньги в казну. Такой подход позволит за пятилетку собрать до 50 самолетов.