
Единственный производитель борной кислоты в России не испытывает сложностей с техникой на фоне санкций

Мебельная компания из Ленинградской области готова приобрести часть активов «IKEA»

Турецкий бизнес готов инвестировать в Подмосковье

Российские компании готовы купить металлургический завод «Arconic» в Самаре

Санкции США в отношении России могут повлиять на пенсии американцев

Цены на сталь в России упали на 40% с января текущего года

В России на треть упала трансграничная интернет-торговля

Apple презентовала новые версии операционных систем
В России хотят создать двигатель для «кукурузника»

Новосибирский «Русавиапром» обратился в кабмин с инициативой о создании отечественного двигателя для модифицированного Ан-2. В противном случае предприятию грозит полная остановка производства, пишут «Известия».
«Русавиапром» производит обновленную версию «кукурузника» - ТВС-2МС, оснащенного двигателем Honeywell (США). После введения санкций поставки иностранных компонентов осложнились, появился риск остановки производства, говорится в письме гендиректора А.Крюкова.
Компания предлагает скопировать агрегаты и системы американского двигателя для создания аналога. Компетенции для проведения реверс-инжиниринга у сибиряков имеются: на реализацию проекта потребуется до 9 млрд. руб. и три года. Глава «Русавиапрома» напомнил об успешной реализации такого подхода в Китае. Однако без господдержки в перспективе ближайших 5 лет производителю ТВС-2МС не удастся решить возникшие проблемы.
Пока будет вестись разработка отечественного двигателя, «Русавиапром» просит правительство за бюджетные средства ($49 млн.) приобрести 50 комплектов импортных двигателей и винтов. Компания будет поэтапно выкупать их, возвращая деньги в казну. Такой подход позволит за пятилетку собрать до 50 самолетов.
«Русавиапром» производит обновленную версию «кукурузника» - ТВС-2МС, оснащенного двигателем Honeywell (США). После введения санкций поставки иностранных компонентов осложнились, появился риск остановки производства, говорится в письме гендиректора А.Крюкова.
Компания предлагает скопировать агрегаты и системы американского двигателя для создания аналога. Компетенции для проведения реверс-инжиниринга у сибиряков имеются: на реализацию проекта потребуется до 9 млрд. руб. и три года. Глава «Русавиапрома» напомнил об успешной реализации такого подхода в Китае. Однако без господдержки в перспективе ближайших 5 лет производителю ТВС-2МС не удастся решить возникшие проблемы.
Пока будет вестись разработка отечественного двигателя, «Русавиапром» просит правительство за бюджетные средства ($49 млн.) приобрести 50 комплектов импортных двигателей и винтов. Компания будет поэтапно выкупать их, возвращая деньги в казну. Такой подход позволит за пятилетку собрать до 50 самолетов.