
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции

Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Авторизация звонком по коду в номере и голосе от сервиса Ucaller: сценарий для служб доставки еды

uCaller — сервис, представляющий альтернативное решение авторизации клиентов для служб доставки еды. В качестве замены авторизации через SMS компания предлагает более эффективную и обладающую рядом преимуществ авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Службы доставки еды — бизнес, где не обойтись без идентификации клиентов: она необходима как для непосредственных бизнес-процессов, так и для реализации различных программ лояльности. Но если раньше не было выбора, и для подтверждения личности использовались исключительно SMS, содержащие коды доступа, то сейчас появился более простой, надежный и — что может сыграть решающую роль в выборе — более дешевый способ.
Основные преимущества авторизации звонком по коду в номере и голосом:
- низкая стоимость — цена за одну авторизацию начинается от 60 коп;
- высокая надежность — в отличие от SMS, пропустить звонок сложнее;
- универсальность — одна стоимость авторизаций для всех операторов.
Неочевидным, но очень важным для служб доставок еды преимуществом будет защита от сервисов временной аренды номеров — их применяют для массовых регистраций ботов и сомнительных разовых аккаунтов. Номера, арендованные на таких сервисах, как правило, не позволяют принимать звонки, поэтому будут бесполезны для атаки на компании, использующие авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Авторизация звонком — более наглядный и надежный способ донести до клиента код доступа. Интеграция не требует длительных согласований и выполняется в день обращения — это возможно благодаря отлаженным процессам, качество которых обеспечивает надёжная ITSP компания международного уровня. Подключение происходит через API, на выбор есть два варианта:
- компания отправляет сервису номер телефона и четырехзначный код — ПО сервиса делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код, компания проверяет корректность авторизации на своей стороне;
- компания отправляет сервису номер пользователя — ПО сервиса генерирует случайный четырехзначный код и возвращает его компании, после чего делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код.
Как видно, в любом случае проверка корректности осуществляется на стороне компании. При желании можно выполнить более тесную интеграцию, позволяющую глубже автоматизировать процессы проверки авторизации в системе.