
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае

Крымский производитель поставит первую партию электрокатамаранов в Турцию и ОАЭ
Швейцарские бренды часов показали рост продаж в начале года

В то время, когда на рынке появились "умные" часы, а часовую индустрию пошатнули негативные макроэкономические явления, швейцарские бренды продолжают снимать сливки. За минувшие 12 месяцев выручка компаний составила 18 млрд долларов: поклонники элитных аксессуаров приобрели 25,5 млн часов.
Успехи на мировом рынке
2017 год у швейцарцев также начался весьма успешно: поставки в США выросли почти на 11%, прибыль от американского рынка составила 179 млн франков. На 27,5% увеличился объем экспорта в Китай (выручка составила 140 млн). Несмотря на высокие достижения японской часовой промышленности, на острова было ввезено на 4% больше моделей часов, чем в конце 2016-го года (на общую сумму 99 млн франков). Представители компании Richemont заявили, что продажи продуктов бренда в фирменных бутиках, расположенных в Китае, увеличились на 9,1%. Спрос со стороны самих швейцарцев можно охарактеризовать как стабильный.
Главные покупатели «швейцарцев» на мировом рынке - Гонконг, США, Япония, Италия и Китай. Спрос со стороны России сравнительно незначителен – страна занимает 21 строчку в списке.
В начале 2017 года увеличение продаж зафиксировали многие производители:
1. Patek Philippe. Производитель люксовых аксессуаров высочайшего качества намеренно ограничивает объемы производства, считая, что «лучших часов в мире не может быть много». Но вначале 2017 года производитель зафиксировал увеличение количества заказов со стороны американцев.
2. Breitling. Бренд сообщил об увеличении продаж на 3,4%.
3. Swatch Group. Компания зафиксировала увеличение продаж на 7%. Наибольшим спросом пользовались модели Swatch и Tissot.
Что предпочитают россияне?
Стабильный спрос на швейцарские аксессуары демонстрируют и россияне – в июле прошлого года экспорт часов в Россию вырос почти на 4%. Представители интернет-магазина SvsTime.ru рассказали, какие модели продаются лучше всего.
Лидирующую позицию, по заверениям сотрудников площадки, традиционно занимает компания Rolex. Это не только самая узнаваемая, но и одна из самых продаваемых марок часов в мире. Второе место принадлежит компании Omega, а замыкает тройку лидеров бренд Appella за счет обилия бюджетных моделей. Покупатели, желающие приобрести спортивные часы, чаще всего интересуются продукцией компании TAG Heuer. Если говорить о сегменте премиум-часов, безоговорочным лидером в этой категории является марка Raymond.
По мнению экспертов, увеличение спроса на швейцарские модели часов связаны с их престижем, высоким качеством и точностью. «Швейцарские аксессуары – словно отдельная каста в часовой индустрии», - считает один из покупателей. Большинство изделий – детища компаний с вековой историей. Их названия известны всему миру, а качество выпускаемой продукции невозможно ставить под сомнение.
Часы - не просто аксессуар, это показатель успеха и социального статуса, символ финансового благополучия. Не удивительно, что даже в эпоху кризиса спрос на них возрастает.