
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Авиакомпании обяжут инвестировать в инфраструктуру московских аэропортов

Правительство Российской Федерации, похоже, нашло источник инвестиций в развитие инфраструктуры московских аэропортов. В договора концессии, заключенные с авиакомпаниями, планируют включить инвестиционную составляющую в рамках сбора за осуществление взлетно-посадочных операций. Представители аэропортов поддерживают такое начинание властей. Однако, рост тарифов, который неизбежно произойдет с появлением дополнительной статьи расходов, вызывает определенное беспокойство у руководителей авиакомпаний. Через аэропорты Москвы проходит 75% всего пассажиропотока России.
Договора концессии призваны заменить соглашения об аренде аэродромного имущества у государства, и обеспечат приток инвестиций в развитие инфраструктуры. Необходимый объём инвестиций оценивался экспертами в 102 миллиарда рублей. После отказа в предоставлении финансирования из средств ФНБ, представители аэропортов и профильного министерства начали поиск источника финансирования. Сейчас механизм расчета инвестиционной составляющей проходит согласование с представителями ФАС. Эксперты отмечают, что в случае введения сбора, конечная стоимость инфраструктурных проектов будет выше, из-за необходимости уплаты налогов.
Представители авиакомпаний, в свою очередь, отмечают, что тарифы на обслуживание в аэропортах растут излишне быстрыми темпами. Часто рост тарифов значительно опережает инфляцию. Введение дополнительных сборов неизбежно приведет к росту цен на билеты.
По словам чиновников Минтранса России, предполагаемый рост тарифов является одним из способов реализации стратегии перераспределения перевозок по другим направлениям. Сейчас стоимость организации транзитного авиаперелета через Москву достаточно низкая. Этот факт обеспечивает концентрацию пассажиропотока на московском направлении. Правительством поставлена задача перераспределить поток.