
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
За проект новой канатной дороги в Москве разразилась ожесточённая борьба между инвесторами

Конкурс на возведение канатной дороги в российской столице, которая станет уже второй в городе, вызвал небывалый интерес среди потенциальных инвесторов. На рассмотрение конкурсного комитета было подано сразу пять заявок на концессию. Об этом журналистам рассказал представитель городской мэрии. Кроме совместного предложения о партнёрстве немецкой компании «BPS International» и австрийского поставщика подъёмников «Doppelmayr», предложения были получены от структур, связанных с иностранными производителями канатных дорог – французской «Poma», и швейцарской «Bartholet». Еще двумя претендентами стали компании из Петербурга и российской столицы.
Новая канатная дорога призвана соединит Левобережный район Москвы с Северным и Южным Тушино, которые сегодня разъединяет Химкинское водохранилище. Совокупная протяженность дороги составит 2,3 километра. Её запуск запланирован на 2022 год. Власти намерены сделать стоимость проезда недорогой Согласно предварительным подсчётам, она составит 55 рублей.
Запуск проекта даст возможность сократить время в пути почти в 7 раз. Сейчас на дорогу уходит 45 минут, а канатная дорога уменьшит временные затраты до 7 минут. Пользоваться новой канатной дорогой будут до 19 тысяч пассажиров в сутки.