На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть коворкингов WeWork заключит сделку десятилетия
Подконтролный Масаеси Сону фонд SoftBank Group готов вложить до $20 млрд. в сеть коворкингов WeWork. Она входит в число крупнейших в мире, но при этом убыточна. Скептики считают потенциал WeWork сильно переоцененным, но самый богатый японец готов к заключению с компанией главной сделки эпохи «бума стартапов».
Основанная в 2010-м WeWork превращает старые неотремонтированные помещения в гибкие пространства с современным дизайном, после чего сдает помесячно в субаренду. Сейчас компания имеет 450 офисов на территории 89 городов. К слову, в России WeWork также планирует открыть свой офис.
По данным WSJ, SoftBank вложит в WeWork $15-20 млрд., хотя Bloomberg говорит лишь о нескольких миллиардах. Деньги на сделку инвестор возьмет из Vision Fund, который в основном сформирован из средств инвесторов Абу-Даби и суверенного фонда Саудовской Аравии. После вложений $4,4 млрд. в 2017-м фонду уже принадлежит 20% активов WeWork.
В случае успеха эта сделка войдет в число крупнейших за десятилетие. Сейчас компания оценивается в $20 млрд., но ее стоимость может вырасти более чем вдвое. В этом случае WeWork займет вторую позицию после Uber в рейтинге самых дорогих стартапов США.
Некоторые эксперты считают вложения в WeWork довольно рискованными. Большинство клиентов сети – стартапы и крупные компании. Первые могут оказаться недолговечными, вторые – уйти в рецессию, поэтому арендодатели находятся «в ловушке» у собственных клиентов.