
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Bloomberg: Tesla ежеминутно теряет 6,5 тысяч долларов

Если Tesla не сможет в ближайшее время привлечь дополнительное финансирование, то по итогам нынешнего года компания останется без наличных средств. Ежеминутно возглавляемое Илоном Маском предприятие «сжигает» по $6,5 тысяч, пишет Bloomberg.
Пять кварталов подряд Tesla завершает с отрицательными показателями свободного денежного потока. По итогам года минувшего свободная наличность оценивалась в $3,4 млрд., тогда как долги достигали $9,4 млрд. Агентство отмечает: в 2010-м штат компании состоял из 899 сотрудников, а к началу 2018 года вырос до 40 тысяч. За период 2014-2017 численность рабочих утроилась, однако доход Tesla в расчете на одного человека не вырос. Несмотря на это, предприятие по-прежнему наращивает штат.
Эксперты считают, что Tesla придется брать кредит либо проводить очередной раунд инвестиций. В противном случае шутки Маска о банкротстве компании могут превратиться в реальность. К слову, по итогам марта акции уже утратили 21% стоимости.
В минувшем ноября Tesla Motor показала самый крупный в своей истории убыток: по итогам 3-го квартала он составил $671 млн., хотя годом ранее было $22 млн. прибыли. Такие солидные потери в компании поясняют тратами на развитие производства массовой модели Model 3 и покрытием спроса на электрокары Model S и Model X.
После негативных итогов работы компании акционеры решили ввести новую систему вознаграждения для ее гендиректора. Теперь Илон Маск будет получать оплату лишь при достижении расписанных на десятилетие стратегических целей, куда входит рост капитализации Tesla до $650 млрд., увеличение выручки и EBITDA.
Bloomberg напоминает, что в течение 7 лет с момента основания, финансирование Tesla шло в основном за счет частных средств. В то же время правительство США оказывает компании Маска всестороннюю поддержку: ни один из автопроизводителей не имеет подобных преференций.