На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Uber откроет во Франции центр разработки летающих такси
Несмотря на проблемы с автопилотом для наземного транспорта, Uber планирует сконцентрироваться на разработке летающих систем. В пятницу компания анонсировала открытие исследовательской станции Uber Elevate во французской столице.
За пятилетку ученые потратят $23,4 млн. на исследования по управлению воздушным трафиком и разработку соответствующих норм с учетом европейских правил. Несмотря на то, что парижская лаборатория станет первой за пределами США, ее создание в Париже не вызвало особого резонанса. Еще год назад Макрон заявлял о планах превратить Францию с «старта-страну» и президент верен своему слову.
Помимо открытия центра Uber, на этой неделе Франции удалось совершить целый ряд прорывов. Так, Facebook заявил о готовности выплатить 48 стипендий ученым французских университетах, занимающихся разработкой нейросетей. IBM обещает создать в стране 1,8 тысяч новых рабочих мест, а специализирующаяся на доставке продуктов Deliveroo вложит во французскую экономику до 117 миллионов на протяжении 5 лет. Власти страны также не против строительства тестовых треков Hyperloop.
Но все же самым амбициозным из проектов в настоящее время выглядят воздушные такси Uber. Отчасти это связано с излишней зарегулированностью летного пространства. Пока неизвестно, к каким категориям будут отнесены летающие автомобили: это уже не беспилотники, но еще и не самолеты. Поэтому для разработки правил безопасности воздушного движения компания будет тесно сотрудничать с Федеральным управлением гражданской авиации и местным космическим агентством.
Французским законодательством предусмотрено, что коммерческие беспилотники обязаны иметь профессиональных операторов. Не исключено, что в случае с Uber, ее сотрудникам потребуются лицензии пилотов, а диспетчерам – специальная аккредитация.